• Advertisement

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА! Для участников и организаторов.

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА! Для участников и организаторов.

Сообщение Непоседка » 20 апр 2013, 00:41

Наш раздел подчиняется общим Правилам форума. Их выполнение строго обязательно.

ЛЮБАЯ информация о форуме "Совместная покупка" (СП) обсуждается только в СП и нигде больше.
Упоминание закупок раздела СП в других ветках форума запрещено.

Совместная Покупка - это мероприятие по организации коллективного приобретения товаров и услуг (любых) на предприятиях оптовой торговли (или в любом месте, где предусмотрены скидки при покупке определенного количества товара) с целью минимизировать торговую накрутку на товары и услуги (общепринятый организационный сбор от 10% до 15%).

Для воплощения этого мероприятия в жизнь существуют Организатор - собственно это человек, берущий на себя обязанности по организации процесса. И Участник – Участник закупки в СП.

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА СП

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Организация и участие в закупке - дело сугубо добровольное. Организатор является лишь посредником между участниками и поставщиком.

2. Совместная покупка - это не покупка в магазине! Здесь в стоимость товара не включен "любой каприз". СП - это коллективное приобретение товара по цене производителя с минимальной накруткой (собственно, организаторский сбор).

3. С одной фирмой (брендом) может работать только один Организатор (кроме мультибрендовых сайтов). Если закупка с сайта производителя уже проводилась на форуме, то ее Организатор имеет преимущественное право на проведение повторной закупки брэнда. Когда закупка мультибрэнда пересекается ассортиментом с товарами, по которым закупались с сайта производителя, то Орг от производителя имеет право ограничить покупку этих товаров с мультибрэндового сайта либо разрешить по договоренности Оргов.

Прежде чем открыть закупку, узнайте у модераторов, не проводились ли закупки с этой фирмы ранее. И если проводились - то кем. Далее с этим человеком решаете вопрос о возможности проведения закупки. Вопросами бронирования сайтов и постановки закупок в план занимаются модераторы:

4. Оргом может стать только Участник СП, имеющий не менее 30 сообщений на форуме, через три месяца после регистрации и при условии участия в закупках других Оргов без замечаний с их стороны, и активного общения на форуме в этом и других разделах. Пользователи, запятнавшие свою репутацию баном или попаданием в ЧС, не могут стать Оргом ни при каких условиях.

5. Организатор, который открывает закупку первый раз, не может открывать одновременно две и более СП. Т.е. необходимо полностью провести одну и лишь затем открывать следующую или следующие! Собирать предоплату возможно лишь тем организаторам, которые провели не меньше 3-х закупок с положительной историей. …

6. На сайте запрещена реклама и сбор заказов по следующим типам товаров:
- Лекарственные препараты
- Биологически активные добавки
- Табачная продукция
- Товары, распространяемые через сетевой маркетинг.
- Товары, для продажи которых требуется специальное разрешение, патент или лицензия
- Любые другие товары, которые могут причинить вред жизни и здоровью Участников, или для применения которых требуется дополнительная консультация специалиста, либо специальное разрешение на использование этого типа товаров.

7. Правила размещения объявлений в разделе "Пристрой" см. тему "Правила размещения объявлений в разделе "Пристрой"".

8. Серьезными нарушениями Правил раздела СП считаются:
- Отказ после СТОПа;
- Срыв закупки (любым возможным способом);
- Нарушение сроков оплаты (если это не оговорено с Оргом лично);
- Нарушение сроков забирания заказа (если это не оговорено с Оргом лично).

Если данные нарушения имели место в закупке, Организатор обязан сообщить об этом модераторам раздела (через личные сообщения), указав название закупки, ник Участника и вид нарушения.

Участник, нарушивший правила СП, вносится в Черный список (ЧС) и лишается возможности участвовать во всех закупках раздела СП сроком на один месяц, о чем будет уведомлен модераторами через личные сообщения. Всем Организаторам запрещается брать в свои закупки Участников, отстраненных модераторами от участия в СП.

Если по истечении карантина Участник желает вновь участвовать в закупках то он должен:
- выкупить товар у организатора и пристраивать его самостоятельно, если товар еще не пристроен
- подать заявку на участие в СП, с обязательным условием 100% предоплаты заказа до СТОПа!
Если к СТОПу деньги не поступают, то Орг вправе аннулировать заказ и Участник получает повторное предупреждение. Если заказанный товар не выкупится, то Орг возвращает деньги Участнику в оговоренное время, но не позже времени раздачи товара из данной СП.

Участник, трижды попавший в ЧС, остается в нем навсегда.

Внимание! В случаях, когда Участник не оплачивает особо крупные суммы или нарушает Правила сразу в нескольких закупках, Организаторы и модераторы оставляют за собой право на внесение Участника в ЧС сроком, больше чем на месяц. В каждой подобной ситуации срок устанавливается индивидуально, соглашением модераторов и Организаторов.

Черный список составляется модераторами на основе жалоб Оргов.
Все обсуждения Черного списка в любой теме раздела запрещены и будут удаляться без предупреждения!
Все вопросы по поводу Черного списка, а также по поводу причин попадания туда Участников обсуждаются только с модераторами через личные сообщения.

Черный список находится в отдельной теме данного раздела.

9. При оплате заказа наличными, обязанность по размену денег лежит на Участнике. Орг имеет право брать только точную сумму к оплате, не обязан давать сдачу и имеет право отказать в приеме оплаты, если возможности дать сдачу у него нет. Задержка оплаты по этой причине будет на совести участника и будет расценена как нарушение Правил раздела СП.


II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ.

1. Участник СП обязан отслеживать тему (о невозможности отслеживания необходимо известить ОРГа). Прочтение и выполнение условий, описанных в первых постах тем является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех Участников закупки.

2. Участник СП может отказаться от закупки только до СТОПА и/или если его ряд не был полностью собран. Если ряд собран, то он ищет себе замену.

3. Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора другому при изменении условий закупки.

4. В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул или заранее оговоренные параметры), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, либо требовать возврата оплаченных за данный заказ денег в полном объеме, только если такое написано ОРГом в условиях его закупки!

5. Сделав заказ, Участник должен написать свои данные (ФИО и тел.) Организатору в личку, если это оговорено организатором в теме.

6. Во избежание фактов мошенничества, Участник, сдающий крупные суммы денег (более 500 рублей) предоплатой, имеет право потребовать расписку от Организатора в получении указанной суммы. Если предоплата производится путем банковского перевода - Участник должен сохранить документы, подтверждающие перечисление денег Участника на счет Организатора. Участник имеет право округлить сумму заказа по правилам математики.

7. При телефонном звонке Организатору Участник обязан представиться (сказать свой ник и имя).

8. Участникам СП запрещается:
- звонить в компанию поставщика;
- задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки;
- афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке.

9. Участник СП обязан забрать выкупленный товар в течение недели, если другие сроки не оговорены с Оргом в индивидуальном порядке. В противном случает Участник попадает в ЧС. Если Участник оплатил, но не забирает товар в течение установленного срока, Орг имеет право выставить товар в «Пристрой» и вернуть Участнику деньги за вычетом ОРГ%.

10. Согласившись на участие в СП вы взяли на себя обязательства. Как минимум оплатить и забрать заказ в установленный срок.

11. Участнику запрещено разглашать личные данные Оргов без их согласия.

12. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.

13. Участник должен соблюдать правила поведения на встречах:
- деньги на встречах передаются СТРОГО в непрозрачных конвертах (почтовых или самодельных).
- на конверте обязательно указывается ник Участника, сумма, название закупки (имя и телефон Участника - по требованию Организатора).

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ.

1. Организаторам запрещается в названии тем использовать заглавные буквы (кроме первой в названии темы и первой в названии фирмы)!!! Организаторам запрещается поднимать тему! В сообщениях запрещено использовать крупный шрифт и разные цвета.

2. Орг обязан следить за сообщениями в темах по актуальным закупкам и отвечать на вопросы покупателей максимум в течение 3 дней. О своем отсутствии - желательно ставить в известность в теме, в случае непредвиденных обстоятельств - как минимум одного из участников или модераторов, который сообщит об этом в теме.

3. В случае длительного отсутствия ОРГа в своей теме (более месяца) без предупреждения, закупка закрывается или передается другому ОРГу.

4. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон/качество – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.

5. Организатор не несет ответственности за бракованный (не по вине организатора) товар, не обязан обменивать его или предлагать скидку.
В условиях закупки Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака и обосновывает это. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее - претензии от Участника не принимаются.

6. Организатор не обязан менять неподошедший размер одежды или обуви, если этот размер обозначен в заказе самим заказчиком. Пристраивание данной вещи также не должно возлагаться на организатора.

7. Куда писать заказы (в тему, в личку или на мыло) - решает каждый Орг.

8. Организаторский % определяется Оргом отдельно для каждой закупки, исходя из расходов (перевод денег, транспортные расходы, налоги и т.д.), но не должен превышать:
Для закупок от иногородних поставщиков
- 15% + доставка до ТК и доставка ТК, но в сумме не выше 20%.
Для местных закупок (в пределах Москвы и области)
- 15% от стоимости товара, включая перевод денег и доставку.
Но по согласованию с модераторами возможен дополнительный процент (за доставку), но не более 2% от оптовой суммы заказа УЗ.

9. В заголовке или описании темы СП организатор обязан прописывать статус закупки и дату СТОПа...

10. Орг имеет право отказать в участии в СП без объяснения причин.

11. В случае предоставления поставщиком скидки ОРГу она остается на усмотрение ОРГа.

12. Сбор денег и раздача товара происходят в том месте и в то время, где и когда удобно оргу. Орг должен сообщить об этом в разделе объявлений и в соответствующей теме. Претензии по этому вопросу не принимаются. Орг также решает в каком виде он принимает деньги, в конвертах, бумажках и прочее, а также берет ли он мелочь или просит округлять по правилам математики.

13. Если орг требует подтверждения оплаты (чек или распечатку из онлайн-банка) это должно быть в условиях закупки.

14. В случае, если по каким-либо причинам закупка не состоялась или не все заказы выкупились, орг обязан вернуть участникам, уже оплатившим свой заказ, всю оплаченную ими сумму в течение недели, если иное не обговорено лично с участником.

15. Организаторы и участники могут оставлять сообщения об открытии новых тем, о добивке собираемых в закупках рядов и рекламировать товары из своих закупок только в этой теме.

16. После окончания закупки Орг обязан закрыть тему не позднее, чем через неделю после последней раздачи, чтобы никого не вводить в заблуждение. Повторяя закупку, Орг открывает новую тему. Если требуются возвраты денег участникам или решаются другие вопросы по закупке, закрытие темы можно отложить не дольше, чем еще на 2 недели. В дальнейшем все вопросы решаются в личных переписках между оргом и участниками. Исключения составляют закупки "нон-стопом"

Внимание ОРГам!!!

1. Если Вы собираетесь открыть закупку, то Вы должны сначала убедиться, что товар в Вашей закупке не пересекается по ассортименту с товарами из уже открытых закупок!!! Для этого необходимо оформить заявку на сайт вот ЗДЕСЬ.

2. Для открытия закупки необходимо предоставить следующие данные модераторам раздела:
- ФИО организатора, домашний адрес и телефон.
- название закупки, сайт поставщика, прайс, условия.

3. В случае спорных вопросов модераторы имеют право запросить накладные по закупке. В случае, если они не будут предоставлены в 3-дневный срок – закупка прекращается и все последующие попытки продолжения будут модерироваться.

4. В случае отказа от предоставления накладных или несовпадения фактических цен поставщика с заявленными Организатором – Организатор вносится в черный список и не имеет больше права вести закупки.

5. Накладные
В срок не превышающий 3 рабочих дня с момента получения запроса должны быть предоставлены сканы или читаемые фото документов, подтверждающих ценообразование закупки:
- товарная накладная и/или счет фактура-поставщика
- документ, подтверждающий оплату транспортных расходов и комиссии банка за перевод денежных средств.
- прайс поставщика или указание, на то, что цены на сайте с указанием на то в чем экономия.
в случае отсутствия прайса, подробное разъяснение ценообразования в закупке
- ссылка на тему.

Накладные необходимо сохранять 3 месяца после выкупа.
Организатор высылает скан или фото накладной. Накладная должна быть читаемой, обязательно должны распознаваться название и данные поставщика.
Накладные в электронном виде пересылаются, как вложение, т.е.письмо от Организатора приходит с файлом, в котором письмо от поставщика в виде файла(в том виде,в каком прислал поставщик). В исключительных случаях с разрешения Модератора возможно предоставлять счет к оплате, но также в виде вложенного файла.

6. Если Участник не забрал вовремя заказ по вине Организатора – Организатор не вправе применять меры, относящиеся к серьезным нарушениям правил СП.

7. Уважаемые Организаторы! Если вы решили впервые открыть закупку, оцените свои знания и возможности грамотно вести тему: размещать фотографии, редактировать посты, изменять заголовок и т.д. Модераторы всегда готовы вам помочь, но это не входит в их обязанности.



Правила раздела могут изменяться администрацией портала в любое время.

По всем вопросам связывайтесь с модераторами раздела.


P.S. Будьте взаимно вежливыми! Все свои замечания друг другу, а также Организатору или тому, кто заказывает, пишите в личку. Дабы прилюдно никого не унизить, пусть и не специально. Конкретные претензии в корректном виде излагайте пожалуйста в личку Оргам и модераторам.
В темах постарайтесь, пожалуйста, не флудить. Обсуждать товар – да, а вот не по теме желательно не писать
Последний раз редактировалось Непоседка 20 апр 2013, 15:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Непоседка
Квартирант
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:24
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: ПРАВИЛА РАЗДЕЛА! Для участников и организаторов.

Сообщение Непоседка » 20 апр 2013, 00:46

Формат открытия новых тем в разделе "Совместные покупки"

1. Формат названия темы:

Все темы должны начинаться с "СП. "
Название: Наименование продукции
Описание: Статус закупки (ОТКРЫТА, СТОП "дата", ЖДЕМ СЧЕТ, ДОЗАКАЗ, ОПЛАТА, СОРТИРОВКА, РАЗДАЧА, ЗАКРЫТА)

2. Содержание первого сообщения
Шаблон составления первого поста темы:

- Приветствие
- Имя Организатора (как обращаться к Организатору), Контактная информация (на усмотрение Организатора).
- Продукция, фирма производитель.
- Ссылка на сайт поставщика
- Оптовый прайс (или ссылка на него)

Условия закупки:
1. Делая заказ, Вы обязуетесь выполнять Правила СП.
2. Стоп дата и время, предварительный стоп (резервирование). После Стопа отказаться нельзя.
3. Орг. сбор ___ % , доставка включена (плюс доставка)
4. Оплата (на карту СБ, лично) в течении определенного времени ИЛИ выкуп на свои.
5. Ряды (есть, нет, размерные, упаковками).
6. Раздачи (днем, вечером, в выходные) в _______ районе (ориентир _________) - при себе иметь чеки (или раздача по паролю), если оплата была сделана предварительно.
7. Условия обмена Брака, Гарантии (цвет, размер, особенности отдельных артикулов и т.п.)
8. Минимальная партия.
9. Этот пункт заполнять не обязательно. В нём прописываются особые условия закупки, скидки и т.п.

Все пункты, кроме п.9, должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО прописаны ПО ПОРЯДКУ!.

Оформление заказа:
1. Личные данные: здесь пишем куда отсылаются личные данные
2. Сделать заказ: здесь пишем в какой форме принимается заказ, будь то простая письменная форма или путем сбора заказов с помошью таблиц гугл
3. В теме сообщить, что заказ отправлен. Например: заказ отправила (3 позиции). (этот пункт актуален в случае приема заказов на почту или через гугл)
4. Проверить отправленный заказ

Справочная информация: (по размерам, материалам, размерности и т.п)

Отзывы:
На отзывы с предыдущих выкупов на нашем сайте - ставится ссылка на соответствующую тему.

3. Содержание второго сообщения
- Доска объявлений. Здесь пишем статус закупки! (Сбор заказов или ждем счет, например)
- Ряды
- Организатор обязан выкладывать списки выкупленного с указанием ника и итоговых сумм в третьем посте своей темы.
Аватара пользователя
Непоседка
Квартирант
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:24
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 80 раз.


Вернуться в Совместные покупки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2