Страница 50 из 50

Метро или Скоростной трамвай в Железнодорожном

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 00:08
Злой
Многие из Вас слышали, что в будущем, станцию метро "Люберецкие поля" и Железнодорожный, свяжут скоростные трамваи. Такая информация нанесена на генплан Железки. Что Вы думаете по этому поводу? Когда же будет, ещё одна дорога в Москву?

Re: Метро или Скоростной трамвай в Железнодорожном

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 00:21
Лорик
Строительство метро в Балашихе начнется после 2025 года
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/87374/

Перспективная линия метро, которую планируется построить от будущей станции "Нижегородская" Третьего пересадочного контура, может протянуться до подмосковной Балашихи, сообщил "Интерфаксу" в пятницу руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

"В перспективе закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории области в Балашихе", — сказал М. Васильев.

Он добавил, что линия возможно пройдет через районы Перово или Гольяново. "В зависимости от маршрута линия "придет" в южную или северную часть подмосковного города. К вопросу о строительстве такой линии и проработке документации мы вернемся после 2025 года", — добавил М. Васильев.

Re: Метро или Скоростной трамвай в Железнодорожном

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 14:30
VS88
Лорик писал(а):Строительство метро в Балашихе начнется после 2025 года
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/87374/

Перспективная линия метро, которую планируется построить от будущей станции "Нижегородская" Третьего пересадочного контура, может протянуться до подмосковной Балашихи, сообщил "Интерфаксу" в пятницу руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

"В перспективе закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории области в Балашихе", — сказал М. Васильев.

Он добавил, что линия возможно пройдет через районы Перово или Гольяново. "В зависимости от маршрута линия "придет" в южную или северную часть подмосковного города. К вопросу о строительстве такой линии и проработке документации мы вернемся после 2025 года", — добавил М. Васильев.
То есть, скорее всего даже проекта нет. 4й путь бы дождаться + новые составы электричек

Re: Метро или Скоростной трамвай в Железнодорожном

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 13:13
Kalipso
странно, что собираются тянуть от Нижегородской.. от Новокосино куда проще))
не ищем легких путей

Re: Метро или Скоростной трамвай в Железнодорожном

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 16:26
ChebSer
Знаем мы это "фактически на территории области"... На практике это означает, что другой выход со станции находится в Москве.

Re: Метро или Скоростной трамвай в Железнодорожном

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 22:41
Пчела
Kalipso » 30 Oct 2017, 12:13 писал(а):странно, что собираются тянуть от Нижегородской.. от Новокосино куда проще))
не ищем легких путей

От Новокосино ближе, но не факт, что проще.

Re: Метро или Скоростной трамвай в Железнодорожном

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 14:45
ChebSer
Путин одобрил создание нового наземного метро в Москве. Новый проект будет называться "Московские центральные диаметры".
https://www.vedomosti.ru/realty/article ... in-odobril
Речь идет о сквозных железнодорожных диаметрах, соединяющих основные московские железнодорожные направления. Собянин обратил внимание, что сейчас эти направления представляют собой тупики – заканчиваются вокзалами.
Обслуживание по крайней мере первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК). Подвижной состав будет ездить с интервалами примерно 6 минут, говорит представитель мэрии.
«[Наземную ветку] можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы», – подчеркнул мэр Москвы. МЦД-1 и МЦД-2 – примерно 30% программы, которую наметили Москва и РЖД, всего планируется от 5 до 15 таких диаметров. Всю программу представитель мэрии оценивает в 40 млрд руб. – Москва и РЖД поделят расходы поровну. «Мы вместе тратим на доработку инфраструктуры для обеспечения перевозок», – констатировал мэр. Собянин заверил президента, что дополнительных средств из федерального бюджета не потребуется.

У нас как раз строится четвёртая ветка. Железнодорожный тоже в схеме :ya_hoo_oo:
Изображение

Re: Метро или Скоростной трамвай в Железнодорожном

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 22:40
Лорик
ChebSer » 16 Nov 2017, 13:45 писал(а):Обслуживание по крайней мере первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК). Подвижной состав будет ездить с интервалами примерно 6 минут, говорит представитель мэрии.
...У нас как раз строится четвёртая ветка. Железнодорожный тоже в схеме

6 и 7 у нас, в самый конец задвинули, Ласточек не дождаться, наверно... :ny_tik:

Изображение

Re: Метро или Скоростной трамвай в Железнодорожном

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 11:44
ChebSer
Четвёртая ветка - в том смысле, что 4 путь строится в нашем направлении. И выходит, что с согласия президента метро решило взять этот путь под свою опеку.
А так да, мы 6-7, хотя уже сейчас возможно сквозное движение с нашего направления на Ярославское, Рижское, Ленинградское, Рижское, Белорусское и Киевское (направления, на которые с нашего можно перейти пошёрстно напрямую или через МЦК, т.е. без оборота состава). По сути нам нужны ещё 2 пошёрстных съезда на МЦК в районе Карачарово, тогда появится сквозной проезд на Савёловское и Курское направления.

Re: Метро или Скоростной трамвай в Железнодорожном

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 14:30
Vyacheslav
ChebSer » 17 Nov 2017, 10:44 писал(а):Четвёртая ветка - в том смысле, что 4 путь строится в нашем направлении. И выходит, что с согласия президента метро решило взять этот путь под свою опеку.

Это не метро. 3,4 путь возьмет под себя ВСМ Москва-Казань (новая выделенная линия пойдет только после Фрязево) + ласточки/стрижи + поезда дальнего следования + спутники.
Московские центральные диаметры - это те же электрички только с конечной остановкой не Москва-Курская, а Нахабино (Одинцово) с интервалом 10 минут в час-пик, 15 во внепиковое время (это не считая тех, которые едут дальше Железки, т.е. такая схема для электричек сообщением от/до Железки). Дальние будут частично "обрезаться" по Карачарово.

ChebSer » 17 Nov 2017, 10:44 писал(а):А так да, мы 6-7, хотя уже сейчас возможно сквозное движение с нашего направления на Ярославское, Рижское, Ленинградское, Рижское, Белорусское и Киевское (направления, на которые с нашего можно перейти пошёрстно напрямую или через МЦК, т.е. без оборота состава). По сути нам нужны ещё 2 пошёрстных съезда на МЦК в районе Карачарово, тогда появится сквозной проезд на Савёловское и Курское направления.

От идеи съездов на МЦК отказались, т.к. это убьет регулярное тактовое движение на МЦК (т.е. с фиксированными интервалами, без расписания).
Да и по сути при наличии нормальной пересадки напрямую с платформы на платформу (то что строится Карачарово-Нижегородская) такие съезды и не особо нужны.

Re: Метро или Скоростной трамвай в Железнодорожном

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 18:04
Dimnext
Наша ветка разве на 4?
Посмотрите, как извилисто она идет до Курского вокзала и далее...

Изображение

Изображение